Статьи из блога
Способ вставки широких таблиц Excel в Word
Этот способ может пригодиться тем пользователям, которые время от времени вставляют в свои документы Word широкоформатные таблицы, созданные в Excel.
К сожалению, простой способ вставки путем копирования таблицы из Excel и последующая вставка ее в документ Word имеет недостатки. Самые очевидные недостатки: таблица выходит за пределы страницы и ее формат (шрифт, интервал) отличается от формата документа. А редактирование нежелательно или утомительно.
Способ, предложенный на сайте 21ccc.com, позволяет вставлять подобные таблицы как графический объект, что дает некоторые преимущества.
- Выберите в меню Вставка (Insert) команду Объект (Object). Откроется диалоговое окно, в котором нужно перейти на вкладку Создание из файла (Create from File):
- Найдите на диске, выберите и вставьте ваш файл Excel, нажав на кнопку Обзор (Browse). Нажмите OK.
- Таблица будет вставлена в виде картинки.
Теперь вы можете, щелкнув на этой картинке, регулировать его размеры, перемещать в пределах документа и т.д.
Рубрика: Таблицы Word, Советы и cекреты, Настройка Word
Метки: excel | настройка word | разделы | разрывы | таблицы
Просмотров: 144801
Подписаться на комментарии по RSS
Версия для печати
Метки: excel | настройка word | разделы | разрывы | таблицы
Просмотров: 144801
Подписаться на комментарии по RSS
Версия для печати
Еще записи по вопросам использования Microsoft Word:
- 10 полезных заметок о колонтитулах
- 3 способа очистки списка недавно открытых документов
- Microsoft Office: популярные команды на одной вкладке
- Ribbon XML Editor — программа редактирования интерфейса Word 2007, 2010
- SQL для начинающих: изучите SQL онлайн за 9 часов
- Word 2007: добавляем свою вкладку и свои команды
- Word 2007: полотно, рисунки, линии
- Word 2007: смена формата сохранения файла
- Word 97 - решение проблемы с отображением символов на линейке
- Word 97. Слияние документов как один из способов упростить свою работу
- Автозаполняемые колонтитулы
- Автоматизация текстового набора в Word
- Автоматическая запись макроса
- Автоматическая нумерация билетов
- Автоматическая расстановка переносов
- Автоматическое сохранение всех открытых документов
- Автотекст и Word 2007
- Автотекст с последовательной нумерацией
- Белый текст на синем фоне в Word 2007
- Белый текст на синем фоне: ностальгия по DOS
- Быстрая смена ориентации страниц документа
- Быстрая смена регистра букв (слов) или их размеров
- Быстрое выделение идущих рядом слов
- Быстрое изменение стиля форматирования текста
- Быстрое перемещение между открытыми документами Word
Комментариев: 17
Я в таком случае вставляю таблицу Excel как объект: и масштабируется лучше и данные можно менять.
Совет правильный, но в нём не указана немаловажная особенность.
Для того, чтобы Word знал какую область вставлять, надо открыть вставляемый файл Excel, перейти на нужный Лист и выделить курсором диапазон ячеек, который хотите вставить (я для надёжности ещё и Ctrl-C нажимаю). Возвращаетесь в Word и делаете так, как написано в статье. Тогда в Word вставится только выделенная область таблицы Excel.
подскажите, а как тогда скопировать верхние и нижние колонтитулы, которые были созданы в Excel в документ Word???
Не вижу другого способа, кроме ручного: либо перенести с помощью Ctrl-C, Ctrl-V, либо вообще набрать руками колонтитул в Word. Не думаю, что это такой уж большой работ.
а где он в Word находиться эти колонтитулы??? И можно ли как в Exel отформатировать так, чтобы, к примеру, таблица была размещина на одной странице. Если да, где эти опции находяься.?
Заранее спасибо за совет )
Александр, воспользуйтесь поиском по этому сайту. Только для вас:
Как вставить колонтитулы в документ - http://wordexpert.ru/page/kolontitul
Что касается размещения широкой таблицы на одной странице, то придется видимо вручную править ее, либо использовать как картинку.
огромное спасибо!!!
У меня есть еще однин вопрос ))
у меня есть в EXCEl таблица. Поверх этой таблицы есть название. Когда копируешь ее в Ворд, получаеться смещение названия, а если его писать в Ворде повех таблицы заново, то при последующем копировании в другие документы Ворда, смещаеться это название, каким образом форматировать подобное, чтобы перемещелось абсолютно все и было на своих местах???
А можно ли перенести таблицу в Word, созданную в Exel-е, что бы в Ворде сохранилась "математичность" (что бы при изменении данных вычислялись по формуле ячейки?
с сайта:programmersforum.ru
1. нажимаем Shift и выделяем область;
2. удерживая Shift нажимаем - Правка-Копировать рисунок
3. переключаемя в Word, жмем вставить.
и еще:
1. копируем ячейки в Excel;
2. word - Правка - Специальная вставка - Рисунок
Ответьте!я копирую из эксель таблицу в ворд и хочу под ней написать далее текст!а он не пишется,то есть либо текст уходит на другую страницу и на той странице остается одна таблица а далее пусто,либо уходит таблица!
Катя, покажите файл, не совсем ясно, что там у вас происходит
Катя, попробуйте проверить у того абзаца, куда вставляете таблицу и следующего за ней - установлен ли флаг "Не отрывать от следующего"
Подскажите пожалуйста, как таблицу созданную в Open Office Word - трансформировать в Excel с нормальной разбивкой по клеткам, а не в виде катинки?
Это вопрос скорее к разработчикам OpenOffice
подскажите пожалуйста можно ли копировать таблицу excel в word вместе с границами таблицы,с разметкой?