Статьи из блога

Статьи из блога

Профессиональные приёмы работы в Microsoft Excel

Рубрика: Сайты
Метки: | |
Понедельник, 23 октября 2006 г.
Просмотров: 14055
Подписаться на комментарии по RSS
Версия для печати

[Ссылки на статью]

Текстовый редактор Microsoft Word, без сомнения, великолепный инструмент офисного работника, так или иначе имеющего дело с текстом. Но в ситуациях, когда необходимо создавать исключительно табличные документы, производить сложные вычисления в ячейках таблиц, анализировать данные и структурировать их, возможности Word ограничены.

 

В этой сфере "правит бал" (цитата куплета арии Мефистофеля из оперы "Фауст") другой продукт Microsoft - Excel - мощная программа создания электронных таблиц.

Ее возможности настолько велики, что поражает даже опытных пользователей. А что говорить о новичках...

 

Конечно, с программой можно разобраться и самостоятельно. Есть стандартная справочная система, выпущено множество подробных книг и самоучителей, действуют образовательные курсы по овладению программой.

 

Ну а в Интернете работает замечательный сайт Алексея Шмуйловича "Профессиональные приёмы работы в Microsoft Office", содержащий множество полезных советов по работе с мощной программой создания электронных таблиц Microsoft Excel.

 

Профессиональные приемы работы в Microsoft Office

 

Алексей плотно работает с Excel уже более 10 лет; и на основе своего опыта, в том числе и преподавательского, пишет познавательные статьи на сайт и в одноименную рассылку. Вот только некоторые описываемые Алексеем темы: Сводные таблицы и диаграммы, Хитрости использования ссылок на ячейки в Excel, Условное форматирование с использованием пользовательских функций, Работа со списками.

А в одной из последних статей Алексей предлагает собственную разработку для выгрузки проводок из 1С в Excel. Согласитесь, действительно профессиональная информация. Пригодится многим бухгалтерам, если учесть, что с программым комплексом 1С (автоматизация учета на предприятии) работают практически все организации.

 

На сайте действует форум, где можно задать интересующий вопрос и получить квалифицированный ответ как от форумчан, так и от самого Алексея Шмуйловича.

Рекомендую этот сайт всем, чья деятельность связана с электронными таблицами Excel.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us

Еще записи по вопросам использования Microsoft Word:

Комментариев: 1

  1. 20.12.2011 в 10:27 | #1

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, у меня каждое утро автоматически выдаются справки и у них свежие данные, но чтоб они обновились и открылись, надо нажать кнопку «обновить» и еще надо закрыть а перед закрытием надо нажать кнопку «сохранить» а если я не закрываю Excel через кнопку «х» то она не создает эту справку, вот по этому можно ли как то написать аккуратный макрос, чтоб закрыть excel автоматически и само собой перед закрытием сохранились обновленные данные, а перед открытием обновлялись автоматически, не нажимая кнопку обновить или не обновить каждый раз, когда выполняются автоматизация для этих справок

Оставьте комментарий!

(обязательно)

^ Наверх