Статьи из блога

Ключевые преимущества SMS-маркетинга

За последние пару лет SMS-маркетинг занял видное место в стратегиях роста бизнеса.

 

Прогнозируется, что в 2023 году во всем мире будет 7,33 миллиарда пользователей мобильных телефонов, и почти все они будут иметь возможность отправлять и получать SMS, что делает SMS самым распространенным каналом связи в мире.

 

Тем не менее, обмен SMS-сообщениями превратился из преимущественно канала связи между людьми (P2P) в новый и инновационный способ связи бизнеса с клиентами. Сегодня SMS-решения Application-to-Person (A2P) стимулируют рост числа пользователей, расширяют возможности маркетинговых кампаний и обеспечивают новый уровень обслуживания клиентов благодаря двусторонней связи.

 

Тем не менее, обмен текстовыми сообщениями — это больше, чем надежный канал связи с клиентами. A2P-SMS должны стать ключевой частью ваших планов роста и маркетинга.

 

Здесь мы рассказываем о том, что такое SMS-маркетинг, преимуществах SMS-маркетинга для бизнеса, передовых методах и с чего начать. Для увеличения эффективности рассылок, рекомендуем обращаться в специализированные компании по рассылке SMS, такие как smsc.ru, зарекомендовавшие себя годами повышения качества своих услуг и функционала.

 

Что такое смс-маркетинг?

SMS-маркетинг — это стратегия, которую предприятия используют для передачи клиентам рекламных акций, актуальной информации, напоминаний, отзывов и многого другого с помощью текстовых сообщений длиной до 160 символов в латинице и 70 в кириллице.

 

 

Компании могут использовать SMS, чтобы делиться промокодами и скидками, направлять клиентов на свой веб-сайт или в приложение, связывать клиентов с агентами, минимизировать очереди в колл-центре и собирать отзывы с помощью опросов.

 

Клиенты должны подписаться на получение маркетинговых SMS-сообщений от компаний, в отличие от маркетинга в социальных сетях, где общение является общедоступным.

 

С высокой доставкой и открываемостью, а также относительно низкими затратами, SMS является маркетинговым каналом с высокой рентабельностью инвестиций для бизнеса, поэтому мы видим, что все больше брендов обращаются к SMS, чтобы улучшить свои маркетинговые усилия.

 

В 2022 году на нашей было на 75 % больше взаимодействий по SMS между предприятиями и клиентами по сравнению с 2021 годом. И 16 % этих взаимодействий были связаны с взаимодействием с клиентами и маркетинговыми взаимодействиями.

 

Почему важен SMS-маркетинг

Потребители понимают ценность SMS для безопасности, проверки, транзакций, обновлений, а теперь и для делового общения. A2P SMS — это исключительный канал для маркетинга, поддержки и роста числа клиентов, потому что он прямой, персональный и простой.

 

SMS-маркетинг является идеальным дополнением к существующим цифровым каналам и особенно эффективен для рекламных предложений и специальных предложений в режиме реального времени. SMS дополняет другие маркетинговые каналы и предлагает клиентам выбор того, как, когда и где они могут получать новости от компаний. Соедините это со средним коэффициентом открытия 98% и коэффициентом отклика 45%; SMS-акции очень привлекательны для самых активных клиентов.

 

Согласие на получение сообщений, особенно текстовых, сигнализирует не только об интересе, но и о вовлечении клиентов в ваш бренд. Вовлеченные клиенты с большей вероятностью будут участвовать в программах лояльности, купонах, опросах и обновлениях.

 

SMS-маркетинг также облегчает болевые точки службы поддержки клиентов. От быстрых ответов до простых вопросов или альтернативы ожиданию ожидания — SMS предоставляет клиентам еще один способ связи с вашими агентами по телефону или электронной почте.

 

Преимущества смс-маркетинга

SMS-маркетинг имеет много преимуществ для вашего бизнеса и клиентов. Ниже приведены основные способы маркетинга с помощью текстовых сообщений, которые могут помочь вам достичь ваших целей.

 

Глобальный охват

Как мы упоминали выше, большая часть населения мира (примерно 93%) имеет мобильный телефон, и большинство из этих телефонов (если не все) могут отправлять и получать текстовые сообщения. Это означает, что предприятия, использующие этот канал, могут охватить почти всех своих клиентов в любой точке мира.

 

Конкурентное преимущество заключается в использовании двусторонней SMS через глобальную коммуникационную платформу. Клиенты, например, могут отправлять SMS-сообщения клиентам по всему миру через прямые подключения к операторам в более чем 190 странах.

 

Экономически эффективно

SMS-кампании стоят меньше, чем традиционные формы маркетинга и рекламы. Они видят более высокую вовлеченность, в том числе высокие показатели открытия и отклика. Компании, внедряющие SMS-маркетинг, могут рассчитывать на более высокую рентабельность инвестиций, чем другие маркетинговые средства. Также будет проще отслеживать производительность и вносить изменения на этом пути.

 

Универсальный способ

Текстовые сообщения могут содержать любую форму письменного контента, что делает их быстрым и простым способом решения любых задач для вашего бизнеса. Вы можете эффективно общаться:

 

  1. Вводная информация о компании;
  2. Акции и новости;
  3. Обновления доставки;
  4. Информация об отслеживании;
  5. Подтверждения встречи;
  6. Опросы;
  7. И прочие варианты.

 

Ограничение в 160 символов также не позволяет вам писать длинные сообщения, поэтому вы можете сосредоточиться на быстрой доставке важной информации клиентам.

 

Надежный

SMS — один из самых надежных каналов, гарантирующий, что клиенты получат и откроют ваши сообщения. Средняя скорость доставки SMS составляет 98%, и если вы используете его через платформу с хорошими связями, вы можете ожидать быстрой доставки с минимальным временем простоя. А поскольку 90% текстовых сообщений открываются в течение первых трех минут, вероятность того, что ваши клиенты получат важную информацию, которой вы с ними делитесь, высока.

 

Это также канал, для которого не требуется подключение к Интернету, что позволяет клиентам в сельской местности практически без Wi-Fi или сотовой связи отправлять и получать сообщения от своих любимых брендов.

 

Лучшие практики SMS-маркетинга

Одно дело внедрить SMS в качестве нового маркетингового канала, но если вы хотите получить наилучшие результаты, вам следует следовать нескольким рекомендациям:

 

Собирать подписки

Прежде чем вы начнете связываться со своими клиентами с помощью SMS, важно получить от них четкое согласие. Вы можете сделать это через их настройки связи при подписке на вашу услугу, при оформлении заказа, когда они совершают покупку, или по другим каналам, таким как по телефону или электронной почте. Независимо от того, получили ли вы их номер телефона в результате предыдущих взаимодействий, клиенты должны подписаться на получение маркетинговых текстовых сообщений от вашей компании.

 

Вы должны убедиться, что клиенты знают:
  1. Могут применяться тарифы на обмен сообщениями или данными.
  2. Как часто вы будете отправлять сообщения (сколько раз в день и можно ли изменить частоту).
  3. Когда вы будете отправлять сообщения (время суток).
  4. Какой контент вы будете отправлять (и могут ли они выбрать другой контент).
  5. Последствия неполучения согласия и рассылки спама клиентам могут включать крупные штрафы или запрет на отправку сообщений в будущем.

 

Предлагайте варианты отказа

Как и в случае подписки по электронной почте, лучше всего предложить клиентам четкий способ отказаться от получения маркетинговых SMS-сообщений. Вы можете сообщить об этом с помощью текстового сообщения, предложить его с помощью других форм общения или иметь четкое место на своем веб-сайте или в своем приложении, где они могут изменить свои предпочтения и отказаться от определенных каналов.

 

Соблюдайте ограничения по SMS

Хотя есть способы обойти ограничение в 160 символов, например, преобразовать символы UCS в символы GSM, лучше придерживаться первоначального ограничения, чтобы избежать потенциальной фрагментации вашего взаимодействия с клиентом. Сообщения, которые превышают лимит символов SMS, будут доставлены разбитыми на части, что может привести к путанице и снижению вовлеченности.

 

 

Отправляйте сообщения в нужное время

Многие инструменты и решения доступны для предприятий, которые хотят оптимизировать общение с клиентами. Использование искусственного интеллекта для ваших SMS-маркетинговых усилий может помочь вам проанализировать историю взаимодействия ваших клиентов, чтобы вы знали, когда лучше всего отправить сообщение. Правильный выбор времени сообщения может повлиять на показатели его открытия и вовлеченности. Представьте себе разницу в вашем собственном взаимодействии с сообщениями, которые вы получаете в час ночи, когда вы, скорее всего, спите, по сравнению с сообщениями, которые вы получаете в час дня, когда вы, скорее всего, прокручиваете свой телефон во время полуденного перерыва.

 

Используйте его вместе с другими каналами

SMS является еще более мощным каналом, если его использовать как часть более широкой омниканальной коммуникационной стратегии. Компании могут использовать SMS в качестве основного маркетингового канала или настроить его как альтернативу другим каналам, таким как push-уведомления. Благодаря высокой доставляемости и отсутствию зависимости от Интернета, бренды могут внедрить многоканальную коммуникацию, чтобы клиенты получали свои сообщения и могли в любое время связаться со своей командой поддержки.

 

Сделайте это разговорным форматом общения

Отправка односторонних рекламных сообщений могла быть хорошей практикой, когда мобильный маркетинг только набирал популярность. Однако сегодня клиенты ожидают двусторонней коммуникации с брендами. И, похоже, это единственный способ их удержать. Таким образом, внедрение двустороннего диалогового SMS-маркетинга может привести к еще более высокой рентабельности инвестиций, удовлетворенности клиентов и коэффициенту открываемости.

 

Варианты использования SMS-маркетинга

Как мы упоминали выше, SMS можно использовать для различных маркетинговых целей. Вот несколько способов, которыми вы можете общаться и взаимодействовать со своими клиентами с помощью текстовых сообщений:

 

Приветственное сообщение

Приветственные сообщения — отличный способ сказать «Привет» новым клиентам и поделиться с ними самой важной информацией. Это также отличный способ подтвердить, что они согласились и теперь могут ожидать получения SMS-сообщений от вас. Окажите им теплый прием и используйте возможность направить их на свой веб-сайт или в приложение.

 

Рекламные скидки

Используйте SMS, чтобы информировать клиентов о ваших последних рекламных акциях, или предоставьте им дополнительный код скидки за подписку на вашу маркетинговую SMS-рассылку.

 

Сезонная кампания

Сезонные кампании или продукты действуют только в течение ограниченного периода, а SMS — лучший канал, чтобы ваши клиенты получали и читали информацию о ваших последних предложениях вовремя.

 

Допродажи или кросс-продажи

Коснитесь истории покупок или разговоров клиентов, чтобы предложить новые продукты или услуги, связанные с их предыдущим взаимодействием. Помните, что персонализированный SMS -маркетинг — лучший способ увеличить вовлеченность.

 

Программы лояльности

Напоминайте клиентам об их текущем балансе баллов и о том, что они могут на них купить. Поделитесь другими подробностями о вашей программе лояльности, о которых они могут не знать, и повлияйте на вовлеченность на вашем веб-сайте или в вашем приложении.

 

Как настроить смс рассылку?

 

 

Вы можете самостоятельно настроить маркетинговые SMS-сообщения. Просто купите SMS-сообщения у оператора и начните отправлять их клиентам. Однако в большинстве случаев эта практика не дает оптимальных результатов, поскольку она может быть дорогостоящей и занимать много времени.

 

Другой вариант — найти оператора связи, который сделает всю тяжелую работу за вас. Эти провайдеры уже установили соединения по всему миру и часто предлагают простое в использовании решение для быстрого и эффективного обмена сообщениями.

 

Многоканальные коммуникационные решения могут упростить настройку маркетинговых SMS-сообщений. Интерфейс перетаскивания может помочь вам настроить потоки динамических сообщений, которые инициируют определенные автоматические сообщения в зависимости от поведения клиента. Решения, которые используют данные о клиентах для создания профилей клиентов, помогут вам персонализировать маркетинговые сообщения и повысить вовлеченность.

 

Многоканальное решение для взаимодействия с клиентами, например, может иметь дополнительные преимущества, включая функции оптимизации времени отправки, а также аналитику и отчетность в реальном времени. Это поможет вам улучшить общие результаты SMS-маркетинга за счет использования таких технологий, как искусственный интеллект, для принятия решений на основе данных.

 

Будущее SMS-маркетинга

От просмотра до заказа, доставки и обратной связи — все можно сделать с помощью нескольких текстов вместо шквала электронных писем, телефонных звонков или уведомлений приложений. SMS вписывается в любую коммуникационную среду для подлинного многоканального общения и маркетинга.

 

По мере развития технологий будут развиваться и возможности SMS как маркетингового канала. С появлением метавселенной, развитием искусственного интеллекта и развитием 6G SMS будет продолжать играть большую роль в успешных коммуникационных стратегиях для брендов по всему миру.
twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us

Еще записи по вопросам использования Microsoft Word:

Оставьте комментарий!

(обязательно)

^ Наверх