Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 1 ]
- aka_smile
- подполковник
- Неактивен
Тема: Собрать данные из разных файлов в один
я - учитель
раз в полгода я формирую календарно-тематическое планирование(КТП) на ближайшее полугодие.
веду 2 предмете в школе. во всех старших классах.
проблема стоит такая, что если я хочу посмотреть предстоящие темы на следующий день мне приходится открыть каждый КТП по предмету и классу и там глядеть в соответствии с числом нужную тему.
Я бы хотел в идеале так.
Открываешь центральный файл (ну или кнопочку-макрос там создать в файле) и должно быть так:
- макрос просматривает все прилежащие в текущей директории файлы(или заданные файлы), ищет нужное число(дату, макрос должен всегда пере срабатыванием спросить за какой период вывести, за определенное число или на завтра,послезавтра и т.д.) в таблице документа и выводит в главный файл все строки в виде таблицы, которые соответствуют данному числу в строке. Вложения даю. пример там же в main.docx (пример дан для 17 марта 2010 года)
Post's attachmentsКТП--2010-03-16---22-45-06.zip 53.62 Кб, 3 скачиваний с 2010-03-16
You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Сообщений [ 1 ]
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собрать данные из разных файлов в один
Для всех, кто желает совершенствоваться, расти и не любит терять времени понапрасну, предлагаем замечательную шпаргалку по Ворду – форум Ворд Эксперт. На портале о Microsoft Office Word вы узнаете про: как убрать с титульного листа номер страницы.
Что приятно, это русский форум, очень теплый, там вы не найдете заумных слов и жутких сленговых терминов, в которых без Билла Гейтса не разберешься. На портале о Microsoft Office Word вы узнаете про: где скачать майкрософт офис 2007.
Все просто и понятно.