1

Тема: Перебор всех текстовых элементов в документе

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Коллеги, потому что сам пишу макросы, правда пока только для Excel. Но вот настала нужда обработки данных в в файле Word, поэтому прошу Вашей помощи здесь.
Если вкратце, то передо мной стоит задача обработки файлов формата Word, Excel и txt. А если еще точнее, то надо по особому обработать текстовое содержимое этих файлов и заменить исходный текст на обработанный.
Для этого у меня есть функция, которой на вход подается строковый параметр. Она его обрабатывает и возвращает уже обработанную строку.
Обработать последние два типа для меня не проблема. Текстовый файл я считываю построчно, обрабатываю строку и записываю его в файл.
Для Excel еще проще - обрабатываю последовательно все ячейки.
Но вот с Word у меня затык (опыта нет абсолютно). по сути надо открыть указанный Word-файл. последовательно считать строковые данные и перезаписать их после обработки функцией.
Проблемы:
1) Считывать текст так, чтобы предложения не разрывались. Я так понимаю, что достаточно считывать весь параграф.
2) В файле могут быть таблицы. Тогда надо поячеечно передать в функцию содержимое каждой ячейки и перезаписать ее обработанной строкой.

Надеюсь изложил более или менее понятно. По форуму полазил и решения не нашел (видимо задача на столько тривиальная, что ее просто нет смысла выкладывать :-))

2

Re: Перебор всех текстовых элементов в документе

если не супер-пупер большой секрет
--в чем смысл обработки

может простой замены окажется достаточно

3

Re: Перебор всех текстовых элементов в документе

Предложения можно считывать через коллекцию Sentences. Если порядок следования текста и таблиц важен, то документ для чтения нужно разбить на диапазоны текста и таблиц. Определять диапазоны по номеру начального и конечного символа таблиц. Таблицы читать поячеечно — не проблема. Задавайте вопросы — будем решать по мере их поступления

Лучше день потерять — потом за пять минут долететь!

4