Костя пишет:Где взять руководство на русском языке для программы Yadis! Backup или русифицированную версию
Там и так все понятно. Документация и примеры см. внешняя ссылка
После установки запускается визард - укажите, что вы эксперт, далее, что нужно запускаться вместе с Windows. После окончания визарда программа отобразит список задач (пустой).
Далее выполните:
1. Создайте папку, в которой вы будете хранить оперативные копии.
2. В списке задач щелкните New. По умолчанию будет отмечен тип задачи General Task (это задача общего вида, еще есть Favorites и FTP = изучите потом ). Далее щелкайте на кнопке Next в нижней части окна, программа будет открывать вкладки в левой части окна.
3. На вкладке Name укажите имя задачи в поле Name (можно и комментарий указать в поле Description). Как правило, задача создается на обслуживание изменений, происходящих в некоторой папке-источнике. Я обычно в Name указываю имя этой папки.
4. На вкладке Locations укажите (щелкая на кнопках Browse) соответственно папку источника (Source) и папку накопителя (Target). Установите флажок Validate Target (по умолчанию он установлен) = проверять накопитель перед копированием (он может быть и съемным).
5. На вкладке Filters вы можете указать фильтры исходных файлов: что включить, что исключить (напр., включить обслуживание только файлов .docx). Для начала не указывайте фильтры. Но обязательно убедитесь, что отмечен флажок Include Subdirectories (то есть, также обслуживаются все подпапки источника).
6. На вкладке File Versioning отметьте флажок Enable Versioning и укажите в поле Keep число версий в накопителе, последовательно создаваемых для каждого файла в исходной папке в случае изменения исходного файла. Если число изменений исходного файла превысит указанное вами число версий, то программа затрет самую старую копию файла и создаст в накопителе новую. Для начала укажите большое число (напр., 100).
7. На вкладке File Monitoring приведены флажки событий, по которым создается копия в накопителе. Отметьте все, кроме Delete.
8. На вкладке Groups укажите имя группы задач, в которую входит формируемая вами задача.
9. На вкладке Scheduling вы можете задать особенности создания копии (с откладыванием на N секунд). Можно для начала ничего не указывать.
10. По окончании настройки щелкните Save. Возможно, надо будет ответить на запрос программы, что вы подтверждаете копирование на фиксированный носитель (если папка-накопитель на жестком диске) и подтвердить создание начальной копии. Созданная вами задача должна отображаться на вкладке Task List.
11. В дальнейшем, можно изменить для задачи настройки, выделив задачу на вкладке Task List и затем выдав команду Edit.
После создания задачи проверьте, как она работает. Для этого поместите в папку-источник любой файл. Программа должна создать в папке-накопителе копию этого файла.
Каждый раз перед началом работы убеждайтесь, что Yadis работает. Если ваша работа длится несколько дней, то отдельно создавайте наиболее важные ежедневные, еженедельные и т.д. копии. В общем, лучше перестраховаться.
Инструкции по документации можно попробовать прогнать через Google Translate. Программой я сам пользуюсь давно. Она бесплатная и внятная (ничего лишнего).