Тема: Несколько таблиц Excel в одном документе Word
Добрый день!
Поскольку поиск по сайту не дал результатов, я решил начать новую тему. Надеюсь, кто-нибудь из экспертов сможет помочь.
----------
Исходное состояние:
Есть документ Word 2010 в котором несколько внедренных "embedded" окон с таблицами Excel. При двойном клике открывается встроенное окно и таблица нормально редактируется, считаются поля и т.д.
----------
Задача:
Хочется сделать так, чтобы некоторые поля из этих разных таблиц можно было просуммировать и / или сделать некую сводную таблицу.
Если нужно, можно переместить все данные изо всех таблиц в одну и отображать разные регионы / листы.
Важным условием стоит то, чтобы данные в сводной таблице обновлялись при изменениях в других таблицах.
Если есть варианты решения, не требующие отдельного файла Excel (через linked object), буду очень благодарен именно за них, поскольку желательно сохранить именно 1 файл Word в котором будут все храниться.
Прикреплен примерный вид нужного файла.
Буду благодарен за любые советы.