1

Тема: Номер копии при печати

Вопрос достаточно простой и сложный:
как в документе отобразить номер копии документа, например я печатаю 3 копии документа и хотел бы в документе в определённом месте видеть номер копии.
Как такое сделать стандартными средствами Word или, если уж другого пути нет, тогда макросами?

Word не может "тупить".
Он - всего лишь программа, выполняющая наши команды.

2

Re: Номер копии при печати

Я не программирую на VBA,  может, кто-нибудь  напишет макрос типа

“Номер копии= ”
If PrintDate =null  {seq a} else {seq a}+1

3

Re: Номер копии при печати

Блин, ну несколькими постами ниже тот же самый вопрос!

http://wordexpert.ru/forum/viewtopic.php?id=603

Делай, что можешь, и будь, что будет!

4

Re: Номер копии при печати

VBA-addict пишет:

Блин, ну несколькими постами ниже тот же самый вопрос!

http://wordexpert.ru/forum/viewtopic.php?id=603

Простите, VBA-addict, поясните подробнее, как мне всё это проделать.
Задача следующая: есть паспорта на изделия, изделий много, паспорта печатаются буклетами (брошюрами) и меняется в них только одна позиция - номер. Как мне сделать, чтобы открыв один паспорт, задав диапазон номеров или указав файл, где находится список, номеров или задав первый номер, а при печати указать количество копий, получить следующее: первый буклет с номером 123004, второй 123005, далее 123006 и т.д.
При использовании "слияния" и печати документов получается, что все документы напечатаны в одном буклете, а мне нужно столько буклетов, сколько паспортов, а не один буклет со всеми паспортами.

Word не может "тупить".
Он - всего лишь программа, выполняющая наши команды.

5

Re: Номер копии при печати

Если еще интересно и еще не разобрались - пару файлов в студию... с доп. комментариями. Я не работаю с буклетами - м.б. у вас специфика именно в этом, т.к. то, что вы просите как раз должно получаться слиянием

объяснение
http://wordexpert.ru/page/slijanie-mass … dokumentov
пример
http://wordexpert.ru/uploads/primer-sli … expert.rar
поиграйте с файлом примера - станет яснее.

Только не забудьте вывести панель слияние на экран!!! А то ничегошеньки понятно не будет.

Делай, что можешь, и будь, что будет!

6

Re: Номер копии при печати

VBA-addict пишет:

Если еще интересно и еще не разобрались - пару файлов в студию... с доп. комментариями. Я не работаю с буклетами - м.б. у вас специфика именно в этом, т.к. то, что вы просите как раз должно получаться слиянием

По вашей просьбе выкладываю пример на основе вашего же файла примера.
Попробуйте распечатать все документы буклетом и увидите что получится.
Нужно чтобы при печати получилось 4 буклета (Что_должно_1...4), каждый для своего "Уважаемого(ой)", а получается один (Что_получилось).

Post's attachments

primer-slijanija-word-2003-wordexpert.zip 193.73 Кб, 1 скачиваний с 2011-01-24 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Word не может "тупить".
Он - всего лишь программа, выполняющая наши команды.

7

Re: Номер копии при печати

Иван, посмотрел. Подумал.
Итак - вы таки не прочитали топик ссылки на который я привел в самом начале. Из-за этого вы и запутались.

Иван пишет:

Нужно чтобы при печати получилось 4 буклета

При ПЕЧАТИ получится 4 НАПЕЧАТАННЫХ на бумаге буклета
Если же вам нужно чтобы у вас было 4 ФАЙЛА с сохраненными там данными, то задача решается сложнее:
Опять же - см ссылку вначале чтобы понять получше:
1) Макрос, который пишет все ваши файлы в отдельные - элегантнее, но требует немного попрограммировать. Будет время посмотрю - но в этом случае вы должны четко сказать - как должны называться файлы и куда макрос должен их сохранять. Как совет - ФИО + дата + номер чего-то
2) Менее элегантный, но рабочий - добавьте в свой xls файл поле e-mail, куда забейте свой собственный e-mail. Затем на панели выберите Объединить для отправки, на появившейся панели выберите Кому - колонку e-mail, Тема - какую хотите, Формат - вложение. Затем ОК. Ворд через Outlook отправит ваши письма на ваш адрес. Как минимум даже в Outlook, который не настроен вы сможете найти эти письма в Исходящих. Там можно сохранить вложения из каждого письма. Если сделать еще накрученней - можно в Outlook создать правило, завязанное на Тему письма, которое по получении письма с определенной темой будет сохранять вложения в заданную папку.

Модераторам - м.б. поднять тему в базу знаний - что-то уж часто поднимается вопрос...

Вопрос: Иван, поясните, а зачем вам все эти файлы по-отдельности? Если для рассылки - то в рассылке они и будут отдельно. Просто если у вас есть шаблон+база абсолютно не вижу в этом смысл - вы в любой момент сможете воссоздать любую из нужных записей.. В то же время есть как бы протокол - у кого - что и когда...

Отредактировано VBA-addict (24.01.2011 16:47:07)

Делай, что можешь, и будь, что будет!

8

Re: Номер копии при печати

Вот пока полуавтомат на скорую руку - но он будет заставлять вас для каждого файла задавать имя ручками
Файлы сохраняются в "T:\"

Sub SaveMergedDocSeparately()
    
    With ActiveDocument.MailMerge
        .DataSource.ActiveRecord = wdFirstRecord
        ChangeFileOpenDirectory "T:\"

        For i = 1 To .DataSource.RecordCount
            .Destination = wdSendToNewDocument
            .SuppressBlankLines = True
            .DataSource.FirstRecord = .DataSource.ActiveRecord
            .DataSource.LastRecord = .DataSource.ActiveRecord
            .Execute Pause:=False

            ActiveDocument.Close _
                    SaveChanges:=wdPromptToSaveChanges, _
                    OriginalFormat:=wdFormatDocument

            .DataSource.ActiveRecord = wdNextRecord
        Next
    End With

End Sub

Отредактировано VBA-addict (24.01.2011 17:26:25)

Делай, что можешь, и будь, что будет!

9

Re: Номер копии при печати

Для малой автоматизации заменить

            ActiveDocument.Close _
                    SaveChanges:=wdPromptToSaveChanges, _
                    OriginalFormat:=wdFormatDocument

на

            ActiveDocument.SaveAs FileName:="Document_" & i & ".doc", FileFormat:= _
                                  wdFormatDocument, LockComments:=False, Password:="", AddToRecentFiles:= _
                                  True, WritePassword:="", ReadOnlyRecommended:=False, EmbedTrueTypeFonts:= _
                                  False, SaveNativePictureFormat:=False, SaveFormsData:=False, _
                                  SaveAsAOCELetter:=False
            ActiveDocument.Close

Отредактировано VBA-addict (25.01.2011 10:52:15)

Делай, что можешь, и будь, что будет!