1

Тема: Как автоматизировать нумерацию копий документа выводимых на печать

Доброго времени суток всем. Помогите пожалуйста.
Задача такова есть документ word (гарантийный талон), и нужно вести учёт кому и сколько гарантийников выдано, соответственно их нужно пронумеровывать каждый раз при выводе на печать
Как автоматизировать данный процесс ? За ранее большое спасибо.
P.S: из моей просьбы ясно, что я не гуру в word поэтому прошу пояснить по народному  smile

2

Re: Как автоматизировать нумерацию копий документа выводимых на печать

Можно сделать вот так:
в номер гарантийника вставить поле "номер версии". Делается это вот так: заходим в меню "Вставка\ Экспресс блоки\ Поле" в списке "Поля" ищем REVNUM, вставляем его, предварительно установив необходимые настройки формата и числового формата.
Это счётчик сохранений документа. Обновляется автоматически после сохранения документа. Открыли документ, напечатали, сохранили. В следующий раз при открытии номер будет на 1 больше.
Если у вас уже очень большой номер, например 10000 и столько раз сохранить документ вы не сможете, то вставляем другое поле: нажимаем сочетание "Ctrl+F9" появляются скобки {}, пишем {=9999+... \# "0"} вместо многоточия вставляем наше поле REVNUM.

Отредактировано Иван (20.12.2010 07:43:25)

Word не может "тупить".
Он - всего лишь программа, выполняющая наши команды.

3

Re: Как автоматизировать нумерацию копий документа выводимых на печать

да, а если необходимо распечатать 200 копий то надо каждую сохранять и распечатывать по одной sad  если я правильно понял

4

Re: Как автоматизировать нумерацию копий документа выводимых на печать

У самого стоит та же проблема.
При печати большого количества экземпляров приходится всё вручную забивать, как выйти из этого положения, пока не придумал. Но для печати отдельных экземпляров пользоваться можно.

Word не может "тупить".
Он - всего лишь программа, выполняющая наши команды.

5

Re: Как автоматизировать нумерацию копий документа выводимых на печать

Так, на самом деле вы не видите, что говорите о 2-х задачах, требующих РАЗНОГО решения:
1) Вы печатаете свой талон в котором меняется 1.1 Номер, 1.2 ФИО, 1.3 Организация и сам текст стандартен и впоследствии вам не нужен
2) Вы хотите в результате получить NNN файлов соответствующих выданным талонам

1) Решается просто: Делаете шаблон в Word + Файл Excel с изменяемыми полями, потом пользуетесь инструментом СЛИЯНИЕ в Ворде. как пример на Оф 2007 внешняя ссылка В 2003 почти так же
В этом случае вы заполняете файл Excel, а потом из ворда печатаете нужную Квитанцию

2) Это 2 варианта:
2.1 = 1 + макрос сохраняющий итоговый документ, сбрасывая связь с экселем
2.2 Самостоятельный макрос, вычленяющий их текущего документа ваши данные, которые вам нужны и перекидывающие их в Excel или Другой файл Ворд, а потом сохраняющий ваш документ и переходящий к следующему

Опыт показывает, что варианта 1 за глаза хватает 90% !!! страждущих

Отредактировано VBA-addict (22.12.2010 17:42:40)

Делай, что можешь, и будь, что будет!