1

Тема: Автоматическое создание группы документов со сквозными полями

Уважаемый форумчане, приветствую.

В январе 2014 г. устроился на вечернюю подработку кардиологом в обычную городскую московскую поликлинику. 20 минут на приём каждого пациента, необходимость выписки на каждого пациента по 7 направлений на обследования/анализы, а то и больше.

Во всех документах дублируется много пунктов:
1. ФИО 2. дата рождения 3. номер страхового полиса 4. номер СНИЛС (пенсионная страховка) 5. диагноз 6. код диагноза 7. моя ФИО 8. моя подпись 9. моя печать 10. текущая дата 11. Место жительства больного

Все направления имеют свою стандартную отпечатанную форму, так что идея использовать одинаковую "шапку" простым копированием отпадает. Направления периодически нужно дублировать.

Большая просьба подсказать/проинструктировать, как возможно автоматизировать данный процесс.

Как это вижу я. Создаю папку с некими "шаблонами", где есть основной текстовый документ (осмотр), и ряд стандартных направлений. Во всех документах 11 полей совпадают, имеют разное положение в документах и каким-то образом "связаны". Когда я вношу данные в основной документ (осмотр) - 11 полей автоматически заполняются во всех остальных документах. Нужные мне (больному) документы я открываю, там уже заполнены стандартные поля (11 шт.), что-то я дополнительно вписываю (или, удобнее, выбираю из выпадающего списка?) и распечатываю. Время сэкономлено, всё назначено, больной доволен.

Буду очень благодарен за помощь.

2

Re: Автоматическое создание группы документов со сквозными полями

основной документ (осмотр) - 11 полей

хотелось бы посмотреть на какой основе вы это делаете


--в чем главный документ  --ворд/ексель
--у вас десяток шаблонов, но не каждому надо все 10
--какие-то шаблоны маленькие---можно печатать на 1 лист


===что бы что-то советовать ---надо представлять
==что есть
---что уже сделано
--в чем сложности, недоработки