1

Тема: Вставка значений в Excel

Возникла необходимость ежемесячно вносить изменения в сотню документов.
Такая задумка есть Документ1 с листами 1-12 по месяцам куда нужно вставить значения, а значения эти потом автоматом вставляются в сто документов причем в этой сотне в документах таблица где подсчитывается общее значение и есть значения по месяцам. А теперь вопрос как же сделать так чтобы последующие значения вставлялись в таблицу по месяцам?

2

Re: Вставка значений в Excel

Лично я из объяснения ничего не понял. Попробуйте сформулировать вопрос по другому. Понимаю, что образец документа требовать глупо, но хотя бы общую схему набросайте графически и обозначте проблемный участок.
По опыту знаю, что такая систематизация часто помогает найти неожиданное решение.

Лучше день потерять — потом за пять минут долететь!

3

Re: Вставка значений в Excel

Вот схема как смог так и нарисовал.

Post's attachments

схема.pptx 62.83 Кб, 9 скачиваний с 2012-12-28 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

4

Re: Вставка значений в Excel

Посмотрел схему. Даже не заметил, что тема в форуме по Excel. Для меня задача слишком сложная, даже не знаю как подступиться. Попробуйте обратиться на Планету Ексель

Лучше день потерять — потом за пять минут долететь!