Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 4 ]
- ТатьянаS
- рядовой
- Неактивен
Тема: Нет текста в таблицах и пропали все красные строки.
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Пишу работу в Ворде 2010 года. На моем компьютере отображается текст в каждой таблице и все красные строки. Тот ,кому я пересылаю работу, почему-то не видит текста в таблицах,у него пустые таблицы и нет ни одной красной строки.Подскажите,как исправить эту проблему?Если можно ,то поподробнее,так как я очень плохо разбираюсь в Ворде.
Post's attachments2014-06-16_172059.png 218.27 Кб, 1 скачиваний с 2014-06-18
You don't have the permssions to download the attachments of this post.
- ТатьянаS
- рядовой
- Неактивен
Re: Нет текста в таблицах и пропали все красные строки.
Мне никто не поможет отредактировать дипломную работу ,в смысле все рисунки,чтобы были видны,там все написано ,но ,когда печатаешь,то получаются пустые столбцы без текста,я пришлю документ и названия страниц,где нет текста.Пожалуйста,помогите ибо никто из одногруппников не знает в чем проблема,а мне сдавать уже работу надо.
- Boris_R
- полковник
- Неактивен
ТатьянаS, судя по первому сообщению, на вашем компьютере все отображается как надо, проблемы возникают при открытии документа на другом компьютере.
На вашем компьютере сохраните файл в формате PDF (меню Файл->Сохранить как...).
Откройте полученный PDF файл и, если все там отображается верно, то посылайте на проверку или распечатывайте PDF файл.
- ТатьянаS
- рядовой
- Неактивен
Спасибо большое,попробую сделать так ,как Вы написали.
Сообщений [ 4 ]
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нет текста в таблицах и пропали все красные строки.