Тема: Кавычки вокруг слова или фразы
Можно ли как-то сделать так, чтобы, выделив слово или фразу, можно было сразу поставить кавычки вокруг них?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Можно ли как-то сделать так, чтобы, выделив слово или фразу, можно было сразу поставить кавычки вокруг них?
Можно макросом
Можно макросом
Вопрос № 2 - а как?
Я выделяю фразу, а потом как? Какова последовательность действий?
Вот самый простой макрос
Public Sub Кавычки()
Selection.Text = "«" & Selection.Text & "»"
End Sub
Вставляете его в шаблон Normal, например в модуль ThisDocument и задаете горячую клавишу.
Вот самый простой макрос
Public Sub Кавычки() Selection.Text = "«" & Selection.Text & "»" End Sub
Вставляете его в шаблон Normal, например в модуль ThisDocument и задаете горячую клавишу.
Я прошу прощения - я полный чайник в программировании. В какой шаблон вставлять? Шаблон открыть отдельным документом?
1. В редактор VBA вставляете текст макроса как показано на рисунке 1 вложения.
2. Сохранитесь.
3. В настройках параметров Word-->Настройка ленты-->Макросы выберете Сочетание клавиш-->Настройка, рисунок 2
4. Выберете пункты в окне настройки клавиш, как показано на рис. 3
5. Теперь при нажатии клавиш Ctrl+2, будут ставится кавычки вокруг выделения.
Спасибо!
Первый шаг в освоении VB сделан. Трепещи, мир программистов!
Мои поздравления!!!
Удачи на новом поприще!!!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кавычки вокруг слова или фразы
Если сказать, что нет человека, хоть немного знакомого с компьютером, который бы не слышал о редакторе для набора текстов Microsoft Word, то это будет никакое не преувеличение. Наш сайт о Microsoft Office Word даст ответ про: программа преобразования книжных форматов. Однако больше половины пользователей, активно работающих в программе, используют ее по минимуму.