Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 6 ]
Тема: Как в MS Word 2003 сложить числовые значение полей таблицы?
Помогите, пожалуйста! Я еще новичок, в настоящий момент для удобства в работе разрабатываю шаблон документа в MS Word 2003. Мне необходимо в простой таблице, являющейся частью большого текстового документа, сложить значения нескольких ячеек (например, Сумма + НДС = Итого, или Сумма по строке1 + Сумма по строке2 + Сумма по строке3 = Сумма Итого), а также, если возможно, еще и НДС (18%) вычислять при вводе Суммы. Спасибо!
- viter.alex
- Модератор
- Неактивен
Re: Как в MS Word 2003 сложить числовые значение полей таблицы?
Если в документе только таблица, то лучше для этого использовать Excel. Но кое-что можно сделать и в Word, используя поля. Откройте приложенный документ, введите числа в первые четыре столбца первых двух строк, выделите таблицу и нажмите F9.
Чтобы понять как это работает, включите отображение кодов полей вместо значений (Alt+F9) и разбирайтесь.
Post's attachmentsПример вычислений в таблице Word.doc 26.5 Кб, 24 скачиваний с 2010-02-27
You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Лучше день потерять — потом за пять минут долететь!
Спасибо! Со сложением разобрался и с НДС тоже! Очень упростило задачу!
Однако есть и обратный вопрос: как из суммы с НДС 18% получить сумму без НДС?
И еще: где можно найти справочник формул с описанием?
Заранее благодарен!!!
- viter.alex
- Модератор
- Неактивен
Сергей пишет:Однако есть и обратный вопрос: как из суммы с НДС 18% получить сумму без НДС?
Ну это уже чистая математика, даже арифметика:
Про справочник не знаю. Вставь поле:
выбери "Формула", появится окно:
Там этих функций всего-то десяток.
Лучше день потерять — потом за пять минут долететь!
Сергей пишет:как из суммы с НДС 18% получить сумму без НДС?
Sum=SumVat/1,18
Т.е. попросту сумму с НДС делим на 1,18