Если не хотите заморачиваться с макросами, то можно попробовать использовать поля слияния, хотя они не для этого предназначены, но всё же.
Для этого создаёте документ Excel, в первой строке указываете заголовки (названия закладок), а потом в свой документ Word вставляете эти поля слияния. Для первого раза можно использовать Мастер слияния (Меню\Рассылки\Начать слияние\Пошаговый мастер слияния).
Возможно для Вас (как и для меня) это будет проще, чем использовать макросы.
Но есть пара недостатков у этого способа:
- каждый раз при открытии документа Word программа будет выдавать окно сообщения, в котором нужно будет нажать "Ок";
- для больших (более 100 страниц) хоть и не значительно этот способ будет тормозить работу документа.
Word не может "тупить".
Он - всего лишь программа, выполняющая наши команды.