1

Тема: Как закрепит свой стиль в новых документах

Добрый день!
Мне надо открыть много разных документов *doc (Word 2007) и отформатировать их под себя. Создал нужный мне стиль, сохранил его в шаблоне. Новый стиль появился в перечне экспресс-стилей. Вроде бы все хорошо. НО, когда открываешь новый документ (не мой), в перечне экспресс-стилей моего стиля нет. Каждый раз приходится его экспортировать из шаблона или создавать новый (чистый) документ (мой) с моим стилем и туда копировать нужный документ.
Вопрос: Как сделать, чтобы мой стиль сразу же появлялся во всех вновь открываемых документах (чужих)?

2

Re: Как закрепит свой стиль в новых документах

Я не пробовал, но мне логика подсказывает, что стиль нужно создать в общем шаблоне Normal.dotm.

Чтобы открыть это тшаблон для редактирования, откройте его через правую кнопку мыши (Enter создаёт на его основании новый документ)

Шаблон находится по адресу: c:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\Microsoft\Шаблоны\Normal.dotm

3

Re: Как закрепит свой стиль в новых документах

Только что попробовал. Оказалось, что стили сохраняются вместе с документом.
В таком случае можно присоединить к открытому документу шаблон normal.dotm с помощью такого макроса

Sub Макрос1()

    With ActiveDocument
        .UpdateStylesOnOpen = True
        .AttachedTemplate = "Normal"
        .XMLSchemaReferences.AutomaticValidation = True
        .XMLSchemaReferences.AllowSaveAsXMLWithoutValidation = False
    End With

End Sub

На это действие будет затрачен только один щелчок мыши, а после сохранения документа стили уже будут синхронизироваться с общим шаблоном.

4

Re: Как закрепит свой стиль в новых документах

Большое спасибо за подсказки. Из положения вышел следующим образом:
Создал собственный стиль и сохранил его в шаблоне Normal. Таким образом он добавился в "Набор стилей".
Потом создал кнопочку "Макрос" и с помощью стандартной функции "Запись макроса" записал все, что мне нужно сделать с документом: изменение размеров страницы, изменение полей, изменение переносов И ДОБАВЛЕНИЕ МОЕГО СТИЛЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ЭКСПРЕСС-СТИЛЕЙ.
Теперь нажатием одной кнопки я привожу все открываемые документы в нужный мне вид.
Единственное, что не получилось - это автоматическое сохранение документов в формате PDF. Каждый раз при сохранении документа приходится выбирать формат сохранения. Видимо формат PDF добавляется при установке Adobe Acrobat, но в сервисе сохранения этого формат в перечне отсутствует.
Вроде бы пустяк, но когда приходится открывать, форматировать и сохранять более 100 документов за день, то это начинает раздражать.
Может как-то можно и эту функцию включит в макрос? Или есть другие способы пакетного преобразования файлов из *.doc в *.pdf ?