1

Тема: Таблица Excel в документе Word

Очень сложное задание, судя по тому что на трех форумах ответить не могут.

В Word создаю в VBA таблицу Excel и наполняю ее данными, затем данную таблицу вставляю в документ Word при этом по умолчанию Word отображает все заполненные на листе Excel ячейки. Мне же надо только, что бы отображалась верхняя строка. Это можно сделать ручками, через Объект -Изменить и изменить диапазон отображаемых ячеек.

Вопрос как это сделать в VBA?

макрорекордер не пишет данные действия только начало работы с данным объектом:

Selection.InlineShapes(1).OLEFormat.DoVerb VerbIndex:=wdOLEVerbPrimary

Таблица Excel в документе Word

Post's attachments

DocTable.docm 24.2 Кб, 10 скачиваний с 2016-04-01 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Таблица Excel в документе Word

Как вариант, просто скрывать строки ниже первой вот таким кодом

    oSheet.Range("A2:A" & oSheet.Cells(65536, 1).End(-4162).Row).entirerow.Hidden = True

Или вставлять обычной, а не связанной экселевской таблицей