1

Тема: Помогите с шаблоном.

Добрый день.мое имя Андрей.Я не программист,никогда им не был и уже не буду,судя по тому что сам не могу решить несложную задачу.Мне нужно сделать шаблон удостоверения..
само удостоверение есть,я работаю с ним,но понимаю,что в принципе этот шаблон можно доработать.

перерыл кучу сайтов.но решить эту проблему просто выше моего понимания.

Post's attachments

пробник.doc 121.5 Кб, 18 скачиваний с 2012-04-03 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Помогите с шаблоном.

Андрей, я посмотрел ваш файл. Напишите, пожалуйста, в чем проблема? Чего вы хотите добиться?

Правильно ли я понял, что вы хотите сделать двухстороннее удостоверение и двухсторонний вкладыш к нему? И чтобы при печати с оборотом из одного листа их бы можно было вырезать?

Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк - 41001162202962; на WebMoney - R581830807057.

3

Re: Помогите с шаблоном.

Добрый день..Да это удостоверение,оно двух стороннее.моя задача только изменять номера,имярек и тактико технические данные..
с этим файлом я работаю пол года,давно думал,что ну не может быть какого либо програмируемого процесса для автоматизации ввода номера удостоверения..как сделать это в Экселе я знаю,как пользоваться автозаменой тоже знаю,но файл нужен в ворде,а автозамена это все таки не выход,всегда можно отвлечься и просто забыть провести ее,а тот факт,что ты привыкаешь к ней,снимает вопрос контроля,соответственно ты можешь ошибиться,но уже не будешь себя проверять...
По удостоверению 2 проблемы
1.хотелось бы,чтобы  размеры удостоверения были сохранены в определенных границах,конкретно,верхний лист имеет 2 лицевых части ,хотелось бы чтобы их размеры были 26 см по ширине, и по 9 см каждая по высоте,задник я подгоню сам,это не вопрос..