1

Тема: Что входит в Office 365

Что входит в Office 365

Yammer – единая корпоративная система связи и взаимодействия, предназначенная для совместной работа сотрудников из разных отделов и филиалов.
Power BI – набор инструментов бизнес-аналитики, с помощью которых вы можете исследовать данные и делиться полученными результатами.
Excel – электронная таблица (в том числе веб-версия).
Store – электронный магазин.
OneDrive – облачное хранилище данных, инструмент для безопасного хранения и совместного использования файлов.
Social Engagement – инструмент для маркетологов и специалистов по развитию бизнеса (анализ информации в социальных сетях, ведение переписки и передавать полезную информацию о контактах и обращениях в Microsoft Dynamics CRM).
PowerPoint – приложение для формирования презентаций (в том числе веб-версия).
Exchange Online – сервис корпоративной электронной почты.
Flow – инструмент для отладки автоматизированных бизнес-процессов, и для связки различных приложений, настройка оповещений, синхронизации файлов, сбора данных и др.
SharePoint – инструмент для работы с веб-службами непосредственно в документах и на сайтах.
Delve – средство поиска и обнаружения нужной информации.
OneNote – электронная записная книжка с возможностью структуризации данных, иллюстраций и т.д. (в том числе веб-версия).
Outlook – электронная почта (в том числе веб-версия).
Stream – инструмент для совместной работы над видео и для поиска нужного содержимого видеозаписей.
Planner – электронный планировщик, позволяющий прикреплять к задачам файлы, совместно работать над ними и вести обсуждение, не переключаясь между приложениями, организовать и контролировать работу сотрудников.
Video – инструмент для организации видеоконференций и собраний по сети.
Sway – приложение для создания интерактивных веб-отчетов, презентаций и других материалов непосредственно в браузере.
Teams – средство для совместной работы, инструмент для организации взаимодействия в группе.
Project – электронная система управления проектами.
Word – электронный редактор текстов (в том числе веб-версия).
PowerApps – позволяет быстро создавать и публиковать бизнес-приложения для браузеров и мобильных устройств.
Dynamics 365 – система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), решение, повышающее эффективность продаж, упрощающее общение и взаимодействие в командах.
Publisher – электронная издательская система.
Access – система управления базами данных.

Примечание: Некоторые сервисы из приведенного списка имеются не во всех версиях Office 365.

Post's attachments

Office 365 1.PNG 68.33 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк - 41001162202962; на WebMoney - R581830807057.