Тема: Что входит в Office 365
Что входит в Office 365
Yammer – единая корпоративная система связи и взаимодействия, предназначенная для совместной работа сотрудников из разных отделов и филиалов.
Power BI – набор инструментов бизнес-аналитики, с помощью которых вы можете исследовать данные и делиться полученными результатами.
Excel – электронная таблица (в том числе веб-версия).
Store – электронный магазин.
OneDrive – облачное хранилище данных, инструмент для безопасного хранения и совместного использования файлов.
Social Engagement – инструмент для маркетологов и специалистов по развитию бизнеса (анализ информации в социальных сетях, ведение переписки и передавать полезную информацию о контактах и обращениях в Microsoft Dynamics CRM).
PowerPoint – приложение для формирования презентаций (в том числе веб-версия).
Exchange Online – сервис корпоративной электронной почты.
Flow – инструмент для отладки автоматизированных бизнес-процессов, и для связки различных приложений, настройка оповещений, синхронизации файлов, сбора данных и др.
SharePoint – инструмент для работы с веб-службами непосредственно в документах и на сайтах.
Delve – средство поиска и обнаружения нужной информации.
OneNote – электронная записная книжка с возможностью структуризации данных, иллюстраций и т.д. (в том числе веб-версия).
Outlook – электронная почта (в том числе веб-версия).
Stream – инструмент для совместной работы над видео и для поиска нужного содержимого видеозаписей.
Planner – электронный планировщик, позволяющий прикреплять к задачам файлы, совместно работать над ними и вести обсуждение, не переключаясь между приложениями, организовать и контролировать работу сотрудников.
Video – инструмент для организации видеоконференций и собраний по сети.
Sway – приложение для создания интерактивных веб-отчетов, презентаций и других материалов непосредственно в браузере.
Teams – средство для совместной работы, инструмент для организации взаимодействия в группе.
Project – электронная система управления проектами.
Word – электронный редактор текстов (в том числе веб-версия).
PowerApps – позволяет быстро создавать и публиковать бизнес-приложения для браузеров и мобильных устройств.
Dynamics 365 – система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), решение, повышающее эффективность продаж, упрощающее общение и взаимодействие в командах.
Publisher – электронная издательская система.
Access – система управления базами данных.
Примечание: Некоторые сервисы из приведенного списка имеются не во всех версиях Office 365.
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк - 41001162202962; на WebMoney - R581830807057.