Alex_Gur

Дата регистрации: 2011-06-25 07:39:41

Ник: Alex_Gur

Комментариев: 20

Сайт: http://zarubezhje.narod.ru

Дата рождения: 1960-06-26 00:00:00

О себе: В настоящее время работаю техническим писателем.
Спасибо за Ваш сайт, который мне очень много помог в работе.
Хотел бы принять посильное участие в дальнейшем развитии сайта.

Редактировать персональные данные


Его последние комментарии:

  • Как найти в документе текст на иностранном языке
    2012-01-27 09:26:10

    В связи с темой раздела – небольшое дополнение.

    Иногда (особенно при распознавании текстов) русские буквы (кириллица) воспринимаются программой как английский текст и, наоборот, латинские буквы – как русский текст. В результате плохо работает функция проверки правописания.

    Вот простая процедура преобразования кириллических символов в русский текст:

    Открываем диалоговое окно Найти и заменить (Ctrl+H). В поле Найти записываем выражение ([А-я]) и устанавливаем формат Язык:английский.

    В поле Заменить записываем выражение \1 (т.е. заменить на те же самые знаки) и устанавливаем формат Язык:русский.

    Обязательно устанавливаем галочку Подстановочные знаки.

    После нажатия кнопки Заменить все кириллические символы преобразуются в русский текст.

    Желающие легко могут модифицировать эту процедуру для преобразования латинских символов в английский текст и, при необходимости, написать соответствующий макрос.

    Успехов!

  • Возможно ли запретить копирование текста из документа Word?
    2011-12-21 13:02:32

    Кроме того, Вы можете поменять цвет шрифта, после того, как Вы скопировали цветной текст. Для этого нужно Выделить все, а затем назначить всему тексту файла черный цвет. В Word 2007 нужно нажать на кнопку с буквой А на вкладке Главная (группа Шрифт).

    Успехов!

  • Удаление лишних пробелов в Word
    2011-12-12 10:52:53

    Простите, некорректно отобразились мои обозначения пробелов. Повторяю то же самое еще раз с другим обозначением:

    Здравствуйте, подскажите, макрос, удаляющий пробелы:
    1. В конце предложения после точки.

    В конце предложения после точки пробел нужен. Если Вы хотите удалить два пробела после точки и преобразовать их в один, то нужно сделать замену:

    [пробел]^p

    на

    ^p

    (где вместо выражения [пробел] нужно поставить пробел)

    Если Вы хотите удалить пробел в конце абзаца, то нужно сделать замену:

    .[пробел][пробел]

    на

    .[пробел]

    (где вместо выражения [пробел] нужно поставить пробел)

    2. В начале нового абзаца. Сначала идет пробел, затем само предложение.

    Можно сделать замену:

    ^p[пробел]

    на

    ^p

    (где вместо выражения [пробел] нужно поставить пробел)

  • Операция прервана из-за ограничений, наложенных на данный компьютер
    2011-09-30 09:18:54

    Ряд рекомендаций по данному вопросу можно найти здесь:

    http://answers.microsoft.com/ru-ru/office/forum/office_2007-word/не-могу-в/aa430851-e3e3-45d9-9f63-a2cb1ba5c4a8

  • Как настроить Word под себя
    2011-09-29 14:06:37

    Людмила, попробуйте сделайть следующее:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши на свободном месте панелей инструментов и в контекстном меню выберите команду Настройка (в самом низу списка).

    2. В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку Панели инструментов и выберите пункт Строка меню.

    3. Нажмите кнопку Сброс.

  • Как преобразовать таблицу в текст
    2011-09-23 14:43:11

    Добрый день!

    Небольшие уточнения к предыдущему решению.

    Bat-файл открытия файлов в Экселе - открывающиеся файлы лучше перечислять через пробел:

    ' Открытие файлов в Экселе
    CHCP 1251   
    @Echo Off   
    start excel "1.txt" "1-.txt" "1-1.txt" "4888.txt"
    cls

    Учитывайте, если существует ограничение на количество открываемых файлов.

    Макрос лучше сделать такой:

    Sub SaveAllAndClose()
    '
    ' SaveAllAndClose - сохранение файлов в формате XLS 
    '                   и закрытие программы
    '
            For Each wb In Workbooks
                    wb.SaveAs FileFormat:=xlExcel8
            Next
     Application.Quit
    End Sub

    Данный макрос сохраняет в формате XLS все открытые файлы и закрывает программу Excel.

  • Как преобразовать таблицу в текст
    2011-09-22 17:33:37

    Хочу предложить Вам сначала небольшой bat-файл.

    Этот файл будет открывать Ваши файлы в Экселе. Дайте ему название: например, OpenFiles_01.bat.

    Содержание файла следующее:

    ' Открытие файлов в Экселе

    CHCP 1251

    @Echo Off

    start excel "1.txt", "1-.txt", "1-1.txt", "4888.txt"

    cls

    Через запятую Вы перечисляете все Ваши файлы, которые Вы хотите открыть в Экселе.

    Файл нужно поместить в папку, где хранятся все Ваши файлы (предполагается, что все они хранятся в одной папке).

    Если один экземпляр Эксель не сможет поддерживать все файлы, то нужно сделать несколько таких bat-файлов.

    Запускается bat-файл простым нажатием.

    Затем Вы будете сохранять файлы в формате XLS.

    Макрос для сохранения каждого файла в формате XLS будет примерно такой.

    Sub Макрос1()

    '

    ' Макрос1 - сохранение файла в формате XLS

    '

    '

    ActiveWorkbook.SaveAs FileFormat:=xlExcel8, Password:="", WriteResPassword:="", _

    ReadOnlyRecommended:=False, CreateBackup:=False

    End Sub

    Для этого макроса можно сделать кнопочку или назначить ему комбинацию горячих клавиш.

    Может быть коллеги предложат такое решение, чтобы сохранять все файлы сразу?

  • Как преобразовать таблицу в текст
    2011-09-22 16:38:57

    И в чем же состоит проблема?

  • Избавление от принудительных разрывов: совет читателя
    2011-08-12 20:04:08

    Евгений, очень интересно!

  • Бюллетени сайта
    2011-08-07 10:44:07

    Спасибо, это здОрово!

  • Microsoft Office: популярные команды на одной вкладке
    2011-07-29 09:19:16

    Спасибо!

    Получил от Вас ссылку на Ваш блог:

    http://customoffice2007.blogspot.com/

    Постараюсь реализовать.

  • Microsoft Office: популярные команды на одной вкладке
    2011-07-28 10:22:18

    нашел следующее про Word 2007:

    "В отличие от меню и панелей инструментов настройка ленты не предусмотрена".

    Если кто знает, как включить настройку ленты в Word 2007, сообщите мне, пожалуйста.

  • Microsoft Office: популярные команды на одной вкладке
    2011-07-28 09:20:13

    Вероятно, это только для Office 2010?

    У меня в Word 2007 опции Настройка ленты нет.

    > правой кнопкой по ленте кликаете, жмете настройка ленты

    Такой команды тоже нет.

  • Массовое форматирование документов
    2011-07-17 08:22:56

    Да, очень полезная штука! Может пригодиться.

  • Как перевернуть текст в word
    2011-07-10 11:35:46
    у меня 2010 офис
    по идее 2010 и 2007 не сильно должны отличаться

    Говорят так...

    К сожалению, у меня виден только якорь!

    Я подготовил скан и мог бы разместить его, но не знаю, как это сделать.

  • Как перевернуть текст в word
    2011-07-10 11:14:58
    меню вставка - надпись
    пишите текст, сверху там зеленый кружок тянете за
    него и можно какое угодно направление текста сделать.

    В Word 2007 это будет: Вставка - Надпись.

    Не вижу зеленого кружочка (только знак якоря).

    Еще там есть опция: Работа с надписями - Формат - Повернуть

    Но там все команды неактивны.

  • Word 2007: смена формата сохранения файла
    2011-07-10 11:11:08

    АндрейRus, посмотрите вот здесь:

    http://support.microsoft.com/kb/891090

  • 10 вопросов и ответов по редактору Word (1 часть)
    2011-07-06 17:41:19

    Светлана, это очень непросто. Посмотрите, пожалуйста, здесь:

    Вставка двух схем нумерации страниц в документ Microsoft Word

    http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help/HA001034900.aspx

  • Раздельные колонтитулы
    2011-06-28 12:03:29

    Иван, Вам тоже, как мне кажется, нужно устанавливать отдельные разделы для каждого наименования литературы (и т.д.) и затем для каждого нижнего колонтитула в каждом разделе отключить опцию Как в предыдущем разделе. Как это сделать в Word 2007, я написал в предыдущем сообщении.

  • Раздельные колонтитулы
    2011-06-28 11:58:56

    Мария, может быть я не совсем понял Ваш вопрос.

    Я использую версию Word 2007.

    Например. я сделал три страницы: первая - книжная ориентация, вторая - альбомная, третья - книжная.

    Получилось три раздела.

    Далее я расставил номера страниц в верхней части каждой страницы.

    После этого в каждом разделе можно перемещать и выравнивать поля с номерами страниц независимо от других разделов.

    Для этого для верхних колонтитулов в каждом разделе, начиная со 2-го, нужно в разделе Работа с колонтитулом:Конструктор отключить опцию Как в предыдущем разделе (по умолчанию она обычно включена).

    Если я написал не о том, уточните, пожалуйста, свой вопрос.

^ Наверх