Статьи из блога
Как заметки помогут систематизировать дела и мысли
Предпочитаете фиксировать свои цели и цитаты из книг, но впоследствии не можете оперативо найти необходимую информацию? Рассказываем, как систематизировать записи и заодно упорядочить свою жизнь, используя заметки.
Закрепляйте важные записи
Например, бывает, что мы создаем заметку, в которой написано про то, что нам нужно не забыть: ответить на сообщение или поздравить знакомого с юбилеем. Однако, открыв другие записи, мы видим, что все вперемешку: и текущие, и срочные задачи. Если вы боитесь забыть о важном деле, лучше закрепите заметку, тогда она будет все время на виду.
Делайте заметки разноцветными
Следует придумать для себя цветовой код, чтобы быстро понимать, какая запись к относится к той или иной теме. Например, желтые заметки будут посвящены делам и работе, зеленые — заданиям по учебе, голубые — мыслям и цитатам, сиреневые — хобби, а красные записи — здоровью. Так в записях будет проще ориентироваться и в считанные секунды найти информацию о том, как начиналась болезнь или какую книгу посоветовала прочитать подруга.
Придумывайте чек-листы
В формате такого списка удобно сохранять задачи по работе, списки книг или покупок, меню на неделю или планы на ближайший год. Многим нравится ставить отметки выполненным задачам, например, галочки и хвалить себя за выполнение всех дел из списка.
Миксуйте текст с изображениями
Когда вы пишете статью или реферат по учебе, добавляйте в заметку необходимые картинки. Так вы сэкономите время на верстку готового материала.
Делитесь заметками с друзьями или редактируйте их вместе
Используйте заметки для общих дел. Вы можете поделиться ссылкой на заметку с коллегами, чтобы делиться идеями и более эффективно работать над совместными задачами в режиме реального времени. Также совместный режим подход для личных дел – можно составлять общий список покупок или список фильмов на вечер со своими близкими.
Сохраняйте в заметках важные письма
Чтобы важная информация из писем была у вас под рукой и не терялась, сохраните текст письма в заметки – так будет проще найти необходимую информацию и не переключаться между окнами.
Пользуйтесь полноэкранным режимом
Если во время работы вас отвлекают постоянные оповещения, отключите уведомления на 10 минут и откройте заметку в режиме «Фокус». В этом случае вам будет доступен только лист с записью, а остальное не будет отвлекать от выполнения задачи.Еще записи по вопросам использования Microsoft Word:
- 10 полезных заметок о колонтитулах
- 3 способа очистки списка недавно открытых документов
- Microsoft Office: популярные команды на одной вкладке
- SQL для начинающих: изучите SQL онлайн за 9 часов
- Word 2007: полотно, рисунки, линии
- Word 97. Слияние документов как один из способов упростить свою работу
- Автозаполняемые колонтитулы
- Автоматизация текстового набора в Word
- Автоматическая запись макроса
- Автоматическая нумерация билетов
- Автоматическое сохранение всех открытых документов
- Автотекст с последовательной нумерацией
- Белый текст на синем фоне: ностальгия по DOS
- Быстрое выделение идущих рядом слов
- Быстрое изменение стиля форматирования текста
- Быстрое перемещение между открытыми документами Word
- Быстрое создание списков в документе
- Быстрый доступ к диалоговому окну Параметры страницы
- Быстрый поиск форматированного текста
- Быстрый способ создания закладок со ссылками на них
- В чем различие между Автозаменой и Автотекстом
- Ввод повторяющихся фрагментов текста в Word 2007
- Вертикальное выравнивание текста
- Возможности для удалённого заработка с таблицами и текстами
- Восстановление поврежденных документов Word
Оставьте комментарий!