Статьи из блога
Как передать макросы другим пользователям
Это заметка описывает основные действия по передаче макросов другим пользователям. Ранее уже была опубликована аналогичная статья на эту тему с иллюстрациями. Я забыл о ней и написал новую, а обнаружив повтор, решил оставить эту заметку, так как в ней кратко и четко изложена самая суть.
Если вы имеете какие-то полезные макросы и хотите передать их своим знакомым, то вам необходимо выполнить следующие действия:
- Создайте пустой документ.
- Откройте диалоговое окно Организатор. В Word 2003: меню Сервис - Шаблоны и надстройки - кнопка Организатор. В Word 2007: Вкладка Разработчик - Группа команд Шаблоны - нажать кнопку Шаблон документа - Организатор.
- В диалоговом окне Организатор перейдите на вкладку Макросы.
- В правой панели на вкладке Макросы откройте ваш документ (шаблон), в котором содержаться модули с вашими макросами.
- Скопируйте нужные модули из правой панели в левую (в ваш пустой документ).
- Если необходимо, то перейдите на вкладку Панели (для Word 2003) и скопируйте также те панели инструментов, на которых находятся кнопки для этих макросов.
- Сохраните ваш документ как шаблон с расширением .dot (.dotm).
- Передайте ваш шаблон другому пользователю и пусть он разместит его в папке с остальными шаблонами для документов на своем компьютере.
- Создавая новые документы на основе этого шаблона, пользователю будут доступны все переданные вами макросы.
- Если необходимо, чтобы макросы были доступны не только для документов, создаваемых на основе данного шаблона, но и для всех документов, то поместите этот шаблон в папку StartUp.
Рубрика: Шаблоны Word, Советы и cекреты, Макросы
Метки: макросы | организатор | шаблоны
Просмотров: 21802
Подписаться на комментарии по RSS
Версия для печати
Метки: макросы | организатор | шаблоны
Просмотров: 21802
Подписаться на комментарии по RSS
Версия для печати
Еще записи по вопросам использования Microsoft Word:
- 10 полезных заметок о колонтитулах
- 250 бесплатных шаблонов для MS Office
- 3 способа очистки списка недавно открытых документов
- Microsoft Office: популярные команды на одной вкладке
- SQL для начинающих: изучите SQL онлайн за 9 часов
- Word 2007: добавляем свою вкладку и свои команды
- Word 2007: полотно, рисунки, линии
- Word 97. Слияние документов как один из способов упростить свою работу
- Абзац с цветным фоном
- Автозаполняемые колонтитулы
- Автоматизация текстового набора в Word
- Автоматическая запись макроса
- Автоматическая нумерация билетов
- Автоматическая расстановка переносов
- Автоматическое обновление полей при открытии документа
- Автоматическое сохранение всех открытых документов
- Автоматическое сохранение документа при его закрытии
- Автотекст с последовательной нумерацией
- Белый текст на синем фоне: ностальгия по DOS
- Быстрая смена ориентации страниц документа
- Быстрое выделение идущих рядом слов
- Быстрое изменение стиля форматирования текста
- Быстрое перемещение между открытыми документами Word
- Быстрое создание нового документа на основе шаблона
- Быстрое создание списков в документе
Комментариев: 1
К сожалению, некоторые описанные действия не понятно как выполнить!
Хорошо бы дополнить скриншотами.
Также, желательно, сформулировать более четко решаемую задачу.